1. Правила захвата бизнесов
1.1 Для забития стрелы вам нужно сообщить время, место, кол-во людей в конференцию стрел. Получить ответ от противоположного лидера согласен ли он или же переносит стрелу, а только потом забивать в игре.
Например: (Мафия, которая забивает) - Salve. Я, ***, забиваю вам стрелу *** в **:**.
(Мафия, которая принимает) - Konitiva. Хорошо, принимаю, до встречи./К сожалению, переношу стрелу на **:**, до встречи.
1.2 Для того чтобы забить стрелу необходимо подойти к бизнесу и ввести команду - /bizwar
1.3 Забить стрелу за бизнес может только лидер, либо его заместитель. Принимает стрелу только лидер или заместитель.
1.4 Каждая мафия может забивать не более двух стрел в день любому из своих врагов
1.5.Забивать можно в одном месте только 1 раз в день
1.6 Забивать стрелу можно только с 15:00 до 22:00 по Московскому времени.
1.7 Каждая стрела длится 15 минут, за это время Вы сможете подготовиться к ней и доехать до места её проведения.
1.8 От каждого бизнеса в общий склад мафии идёт процент от всей прибыли (10 процентов).
1.9 В стреле побеждает та мафия, которая набрала наибольшее количество фрагов (Убийств).
1.10 Для того чтобы стрела состоялась, у противоположной мафии должно быть не менее 5 игроков в онлайне.
1.11 Враги засчитываются только на территории стрелы (квадрате), либо в радиусе 5 метров от неё.
1.12 Интервал между стрелами 30 минут (можно не соблюдать).
1.13 Запрещена антистрела - убийство/похищение/помеха стреле (кпз, за многократное нарушение – пред лидеру).
1.14 За уход от стрел лидер получает пред и отдает бизнес. (Например: Мексика не смогла забить Колумбии, т.к те тянули время или просто не заходили в игру, в этом случае Мексика получает бизнес. Если не отыграли 2 забива, то отдаем 2 бизнеса).
2. Правила захвата, правила проведения стрел:
2.1 Лидер или заместитель может забить стрелу через телефон (/number /c). Забивать стрелу можно только лидеру или заместителю, и также принимать.
2.2 На стрелы можно ходить составом от 3 до 6 человек не выше, не ниже.
2.3 При приезде на место проведения стрелы одевать маску нужно не сразу, а только после договора о времени!
2.4 Вот лидер или заместитель готовятся и ищут бизнес, после того нашли и запомнили координаты бизнеса, то есть - в каком городе, в каком месте, название бизнеса.
2.5 После этого, лидер и его состав собираются в середине, и проходит RP диалог.
Пример RP диалога:
- Holl'as
- Konitiva
- Как у вас все готовы?
- Да, мы готовы вести стрельбу за бизнес.
- Хорошо во сколько начинаем?
- В 10:00
2.6 Время назначает тот - кому забили стрелу.
2.7 Сторону выбирает та мафия, которая забила стрелу.
2.8 Только потом расходятся все и ждут пока что все убегут и займут точки.
2.9 Если время закончилось, то нужно признать поражение и уехать спокойно разъехавшись. (Строго запрещен ДМ после таблички. За нарушение игрок будет наказан КПЗ на 60 минут, за многократные нарушение лидер получит предупреждение и будет лишаться бизнеса)
2.10 Забивать стрелу можно только после того, как пропала табличка со счётом, но тем не менее надо поддерживать интервал.
2.11 Переносить стрелу можно два раза в неделю. Стрелу можно переносить не менее, чем на 2 часа и не больше, чем на 24 часа. Например: Якудза забила стрелу Мексике в 15:**. Мексика переносит стрелу либо на 17:**/18:**/19:**/20:**/21:**, либо на следующий день в это же время. (**-одинаковые минуты).
2.12 Можно забивать стрелы в RP день по согласию двух лидеров.
2.13 Во время забития стрелы запрещено похищать лидера или заместителя.
2.14 Теперь каждый лидер обязан после забития стрелы сообщить о ней в конференцию лидеров, сколько на сколько, время и место проведение стрелы.
2.15 На стреле запрещены машины, если все-таки машина осталась, но она не повлияла на исход стрелы (За ней никто не прятался, она не мешала стрельбе) или стояла на краю, то наказания не последуют.
3. Места захватов бизнесов
Метку ставить туда, где образец с той самой красной меткой, не с белой и тем более не с курсором
3.1 Порт города Лос-Сантос (Метка, место) - Запрещено связи с обновлением
3.2 Заброшенная деревня СВ-ВВС (Метка, место)
3.3 Заброшенная каменная деревня (Метка, место)
3.4 Порт города Лос-Сантос №2 (Метка, место) - Временно не играется.
3.5 Заброшенное углеперерабатывающие предприятие (Метка, место)
3.6 Заброшенная лесопилка (Метка, место)
3.7 Ведстоун (Метка, место)
3.8 Метеостанция (Метка, место) - Запрещена связи с обновлением
3.9 Ферма (Метка, место)
3.10 Остров (Метка, место)
[BETA] 3.11 Интерьер клуба Jizzy (Место)
[BETA] 3.12 Интерьер старого Paintboll'a (Место)
(В точки 3.11 и 3.12 ТПшат только администраторы. Если некому ТПшить, стрела тут не проходит. Также, в 3.11 и 3.12 метка не ставится, но бизвар исчезает.)
3.13 Мясокомбинат (Метка, место)
4. Разрешения и запреты
4.1.Разрешено:
4.1.1 Ходить на стрелы 3x3, 4x4, 5x5, 6x6.
Нужно приезжать столько - сколько забили! Если у кого-то недобор - стрела отменяется! Бизнес переходит тому, кто приехал в полном составе.
4.1.2 Забивать стрелу с отчётом в 20 секунд. Пример:
Неправильно: Время на табличке 12:05, забили на 12:00 (На первый раз беседа, на следующий предупреждение лидеру).
Правильно: Время на табличке 12:05, забили на 11:45
4.1.3 Когда идёт RP диалог, игроки общаются между собой, будь то 9, 8,7, 6 или же сам лидер. РП диалог ведет 1 человек из каждой мафии.
Неправильно: Игроки общаются и их состав перебивает их. Имейте уважение просто стойте и молчите.
Правильно: Игроки общаются, остальные молча наблюдают.
4.1.4 У каждого человека на захвате должен быть RP ник.
Неправильно: Yakuza - Ivan_Povov
Правильно: Yakuza - Simio_Tioshi
4.1.5 Разрешены все виды оружия, которые есть на сервере. (Кроме Sniper Riffle)
4.1.6 Разрешено использовать маску только по договоренности одного из лидеров (/mask).
4.1.7 Забивать стрелы в воскресенье в RP день. (Можно, если согласны два лидера)
[BETA] 4.1.8 Разрешены крыши на стреле. Возвышенность равна крыше, контейнеры на порту номер 2 тоже. Хотите залезайте, хотите нет. Условия крыши:
3x3 – 0 человек на крышу/возвышенность
4x4 – 1 человек на крышу/возвышенность
5х5 – 2 человека на крышу/возвышенность
6х6 – 3 человека на крышу/возвышенность
P.S. Мельница не считается за возвышенность.
4.1.9. В интерьерах разрешены все возвышенности, несмотря на крыши.
4.2.Запрещено:
4.2.1 Трансфер состава (Выговоры обоим лидерам).
4.2.2 Нарушение правил сервера (наказание по нормам).
4.2.3 Запрещен багоюз в любом его проявлении (наказание по нормам).
4.2.4 Использование сторонних программ, клео, читов (отдаём бизнес + пред лидеру).
4.2.5 Использование наркотиков, аптечек, еды, напитков (варн, отдаем бизнес).
4.2.6 Антифраг, побег со стрелы, офф, афк без опры (варн, отдаем бизнес).
4.2.7 Специальное убийство союзника на захвате. (варн + отдаем бизнес)
4.2.8 Случайное убийство союзника не наказывается, если решающий фраг, отдаем бизнес.
4.2.9 Запрещено залазить на крышу больше человек, чем положено. Исключение: кто-то слазит, а в это время другой залазит (Биз за нарушение)
4.2.10 Неприезд до 5 минут (отдаем бизнес; не зависит от того, кто забил. За многократный неприезд - пред лидеру.)
4.2.11 Начало стрелы, обманув на время. Например: 1) время начало стрелы 5:00, но Якудза побежали рашить все вместе в 5:20. В данной ситуации бизнес противоположной мафии и предупреждение лидеру. 2) Один игрок начал стрельбу раньше времени и снял ХП противоположной мафии. В данной ситуации назначается переигровка стрелы.
4.2.12 Криво расположенный квадрат (пред лидеру. Если криво расположенный квадрат не сыграл роли в исходе стрелы, то лидер не будет наказываться.)
4.2.13 Запрещено использовать бронежилеты. (Предупреждение лидеру, отдача бизнеса).
4.2.14 За отвод игрок получит наказание по норме. Если убийство/урон являются решающими, то будет передан бизнес.
4.2.15 Запрещены оскорбления противоположной мафии в ООС чат. (За многократные нарушения предупреждение лидеру).
4.2.16 Запрещено сливать с кулака\биты\балончика\трости\цветов\кастета на стреле. (КПЗ игроку на 30 минут).
4.2.17 Запрещено ходить на стрелу с пингом выше 200. (Кик со стрелы)
4.2.18 Запрещено использовать бомбу (Варн тому, кто ставит + отдаем бизнес)
4.2.19 Запрещен мониторинг стрелы (Варн + пред лидеру)
4.2.20. Запрещено начинать стрелу на чужой стороне (пред, переигровка)
4.2.21 Запрещено выходить за метку. Если игрок умер за меткой, обошел метку, чтобы зайти в спину, то он будет наказан. Если игрок случайно вышел и сразу зашел, и это не дало никого преимущество, то он не будет наказан (пред, варн, бизнес).
4.2.22. Запрещены машины на стреле, если все-таки машина осталась, но она не повлияла на исход стрелы (За ней никто не прятался, она не мешала стрельбе) или стояла на краю, то наказания не последуют.
(За нарушение пред лидеру)
4.2.20 Запрещена скала на каменной деревне (бизнес противоположной мафии)
4.2.21 Запрещена лестница и 3 этаж в интерьера клуба Jizzy (бизнес противоположной мафии)
4.2.22 Запрещена скала на острове (бизнес противоположной мафии)
4.2.23 Запрещен подъем на вверх на заброшенной шахте (бизнес противоположной мафии)
5. Дополнение
5.1 Каждый участник обязан записывать видео во время стрелы
5.2 При получении 2 устных предупреждений лидеру выговор, 3 выговора - снятие
5.3 Каждый участник обязан предоставить опровержение, если у него оно было потребовано от следящего.
5.4 Видео должен быть полным. С момента РП диалога + /stats + /time (Полное видео запрашивается в зависимости от ситуации)
5.5 Участник стрелы должен хранить видео в течении 5 дней.